Составление ассортиментных матриц

Сегодня невозможно открыть новый торговый центр или изменить концепцию уже существующего без проведения маркетинговых исследований. Специалисты TopModa проводят непрерывный анализ для выявления коммерчески успешных моделей за определенный период продаж – это позволяет сделать результативными все этапы производства. Индивидуальный подход помогает клиенту определиться с ассортиментом, цветовой гаммой и объемом коллекции.

Мы поможем решить следующие задачи:

  • оценить эффективность общей работы торговой точки;
  • рассчитать ее оптимальную наполняемость;
  • осуществить стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
  • выявить закономерности распределения покупательских потоков;
  • осуществить прогнозирование посещаемости торговой точки;
  • определить некоторые социально-демографические характеристики посетителей.